|    | 
СИ-БИ техника | КВ техника | УКВ техника | Радиоизмерения | Защита от TVI | Источники питания | Софт | Расчеты | return_links(); ?>
Справочники
Главная arrow Программирование arrow Java arrow Работа с объектами  

Работа с объектами

Оглавление
Работа с объектами
Страница 2
Страница 2 из 2

Как создаются новые свойства и методы объекта-потомка, мы уже знаем. Кроме этого, мы можем переопределить значения унаследованных свойств и изменить унаследованные методы. Как изменить значение унаследованного свойства, понятно; для изменения же унаследованного метода достаточно присвоить ему другую функцию.

А теперь рассмотрим самое последнее выражение:

<Имя объекта-потомка>.prototype = new <Объект-предок>;

Оно требует особого внимания, т. к. дает понять интерпретатору JavaScript, что мы собираемся создать новый объект на основе существующего. Оно создает экземпляр объекта-предка и присваивает его особому свойству prototype объекта-потомка. Именно после этого объект-потомок унаследует все свойства и методы предка.

Пример

Давайте расширим созданный ранее объект Point. Во-первых, мы добавим к нему свойство color, хранящее цвет точки. Во-вторых, мы изменим метод setcoords — пусть при установке координат точки он присваивает свойству color значение 0 (черный цвет). Назовем новый объект Point2.

// Объявление функции-конструктора объекта Point2 function Point2(ix, iy, icolor) {

this.base = Point; this.base(ix, iy) ; this.color = icolor; this.setCoords = fSetCoords2; } // Выражение, делающее объект Point предком объекта Point2 Point2.prototype = new Point;

// Объявление функции, реализующей метод setCoords объекта Point2 function fSetCoords2(ix, iy) {

this.x = ix; this.у = iy; this.color = 0; }

Теперь созданный объект можно использовать:

var p = new Point2(50, 50, 256); p.setCoords(100, 200); var px = p.x; delete p;


« Пред. - След.


CitRadio.com - Электроника и компьютеры

0.1394